Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования в условиях внедрения Федеральной образовательной программы ДО (Приказ Минпросвещения России №1028 от 25.11.2022г.).
Повышение квалификации дистанционно.
УДОСТОВЕРЕНИЕ + КВАЛИФИКАЦИЯ + РАССРОЧКА.
УДОСТОВЕРЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!
Описание программы:
Цель:
Повышение квалификации.
Категория слушателей:
Лица имеющие среднее/высшее профессиональное образование.
Срок обучения:
от 14 дней 144/72 часа.
Итоговый документ:
Удостоверение о повышении квалификации.
Форма обучения:
Дистанционное обучение (заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий).
Учебный план программы повышения квалификации
«Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования в условиях внедрения Федеральной образовательной программы ДО (Приказ Минпросвещения России №1028 от 25.11.2022г.)»
Срок обучения: 144 часа
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудо-емкость,ч |
По учебному плану дистанционные занятия,ч |
Самостоятельная работа слушателей,ч |
|
Лекции,ч |
Практи-ческие занятия,ч |
||||
1. |
Особенности реализации ФГОС в психолого-педагогическом сопровождении дошкольника |
12 |
5 |
4 |
3 |
2. |
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования |
12 |
5 |
4 |
3 |
3. |
Виды педагогических технологий, используемых в работе с детьми дошкольного возраста |
12 |
5 |
4 |
3 |
4. |
Правовые основы дошкольного образования |
10 |
4 |
3 |
3 |
5. |
Организация педагогического сопровождения и проектирование образовательной деятельности в детской образовательной организации |
12 |
5 |
4 |
3 |
6. |
Современные образовательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС |
12 |
5 |
4 |
3 |
7. |
Технологии организационно-педагогического сопровождения и проектирования образовательной деятельности ДОО |
15 |
7 |
5 |
3 |
8. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учётом ФГОС |
12 |
5 |
4 |
3 |
9. |
Проектирование педагогического процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС |
12 |
5 |
4 |
3 |
10. |
Развивающая предметно-пространственная среда ДОО (группы) в условиях реализации ФГОС ДО |
12 |
5 |
4 |
3 |
11. |
Организация игровой деятельности в течение дня |
12 |
5 |
4 |
3 |
12. |
Федеральная образовательная программа ДО |
12 |
5 |
4 |
3 |
Итоговая аттестация |
2 |
||||
ИТОГО |
144 |
Срок обучения: 72 часа
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудо-емкость,ч |
По учебному плану дистанционные занятия,ч |
Самостоятельная работа слушателей,ч |
|
Лекции,ч |
Практи-ческие занятия,ч |
||||
1. |
Особенности реализации ФГОС в психолого-педагогическом сопровождении дошкольника |
6 |
2 |
2 |
2 |
2. |
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования |
6 |
2 |
2 |
2 |
3. |
Виды педагогических технологий, используемых в работе с детьми дошкольного возраста |
6 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Правовые основы дошкольного образования |
4 |
2 |
1 |
1 |
5. |
Организация педагогического сопровождения и проектирование образовательной деятельности в детской образовательной организации |
6 |
2 |
2 |
2 |
6. |
Современные образовательные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС |
6 |
2 |
2 |
2 |
7. |
Технологии организационно-педагогического сопровождения и проектирования образовательной деятельности ДОО |
6 |
2 |
2 |
2 |
8. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учётом ФГОС |
6 |
2 |
2 |
2 |
9. |
Проектирование педагогического процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС |
6 |
2 |
2 |
2 |
10. |
Развивающая предметно-пространственная среда ДОО (группы) в условиях реализации ФГОС ДО |
6 |
2 |
2 |
2 |
11. |
Организация игровой деятельности в течение дня |
6 |
2 |
2 |
2 |
12. |
Федеральная образовательная программа ДО
|
6 |
2 |
2 |
2 |
Итоговая аттестация |
2 |
||||
ИТОГО |
72 |